МБОУ СОШ №19
г. Белгород, Белгородская область
  • Здоровье

    COVID2019 инструкции и памятки по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, гриппа и ОРВИ

    Разговор о правильном питании

    Охрана здоровья обучающихся

    Школа создает условия для сохранения здоровья учащихся, формирования ценности здорового и безопасного образа жизни, обеспечения психологического комфорта субъектам образовательного процесса. В школе создается здоровьеразвивающая среда, предоставляющая реальную возможность каждому школьнику получить, как того требует ФГОС второго поколения, полноценное образование, адекватное его потребностям и интересам, востребованное в современном информационном обществе. Была разработана и реализуется программа « Здоровье» на 2011-2015 гг.

    1.Основными направлениями программы являются:

    • создание и укрепление здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей инфраструктуры образовательного учреждения. В рамках реализации этого направления были приобретены:

    • оборудован и лицензирован для медицинского обслуживания детей медицинский и процедурный кабинеты, в соответствии с требованиями СанПиН,

    • оборудована сенсорная комната,

    • школа обеспечена необходимым (в расчете на количество учащихся) квалифицированным составом специалистов (психологи, учителя физической культуры, медицинские работники),

    • разработан и реализуется проект реконструкции школьной столовой на сумму более 1,4 млн. рублей

    • заменены оконные блоки 1 и частично 2 этажей;

    • созданы условия для комфортной и продуктивной работы учителей, учебные кабинеты оборудованы АРМ, имеется выход в Интернет, функционирует локальная сеть,

    • учителя имеют возможность обучаться на курсах повышения квалификации очно и дистанционно, обмениваться опытом в педагогических интернет-сообществах, участвовать в вебинарах, видеоконференциях.

    2. Рациональная организация учебного процесса:

    • расписание составляется в соответствии с требованиями, которые основываются на данных современных научных исследований биоритмологии умственной работоспособности и таблицы трудности предметов И.Г. Сивкова,

    • ряд учителей имеют методический день для самообразования и повышения профессиональных компетенций.

    3. Организация физкультурно-оздоровительной работы:

    • организуются учебные занятия с учащимися, отнесенными к основной и подготовительной группам, СМГ;

    • ·проводятся физкультминутки во время учебных занятий, динамическая пауза в начальной школе, прогулки и спортивные часы в группах продленного дня; организация подвижных перемен,

    • 100% обучающихся 1 – 3 классов охвачены внеурочной деятельностью спортивно-оздоровительной направленности;

    • дети посещают занятия в спортивных секциях по волейболу, баскетболу, футболу, мини-футболу, шахматам, туризму, гандболу, гимнастике,

    • на базе школы работают тренеры системы допобразования;

    • регулярно в школе проводятся спортивно-массовые мероприятия: «Дни здоровья», «Папа, мама, я – спортивная семья», Президентские состязания и Президентские игры, школьная спартакиада по 12 видам спорта, походы и экскурсии по Белгородской области, Малые олимпийские игры.

    4. Просветительско-воспитательная работы:

    • работа с обучающимися, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.

    • реализуются: комплексно-целевая программа « Здоровье», программы - «Школьное молоко», «Школьный мед».

    5. Профилактика и динамическое наблюдение:

    • профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья обучающихся и педагогов.

    • организуются мониторинговое исследование уровня физической подготовленности и физического развития учащихся.

    Найдено: 16

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie