
Для учащихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию.
Организация учебно-исследовательской проектной работы в школе обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.
19 мая представляли свои проекты самые юные, начинающие исследователи – учащиеся начальной школы. Для многих из них – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность. Здесь в этот день царило особое волнение и желание показать всем результаты своих исследований, зрителей и экспертов не могли оставить равнодушными сияющие глаза ребятишек, все ощущали их позитивный настрой и радость творчества.
Подводя итоги мастер-класса «Учусь создавать проекты», эксперты (ими были Василенько Илья и Лихачева Ангелина, ученики 10 «А» класса) отметили, что учащиеся начальной школы поразили разнообразием тем и глубиной содержания проектов, видна заинтересованность и самих юных исследователей, их наставников – учителей.
Поздравляем всех участников с успешным выступлением. Всем желаем дальнейших успехов и творческих задумок, реализации идей, новых интересных проектов!
Гайдук Аида - 1 "А" класс,
Самойленко Илья- 2 "А" класс,
Русакова Ярослава- 2 "А" класс,
Латынина Ксения - 3 "А" класс,
Жилин Никита- 3 "Б" класс,
Шестакова Анастасия- 4 "А" класс,
Пономарчук Анастасия- 4 "Б" класс